Наша история

Начало

История нашего путешествия и пути который привел нас к постройке кемперов «Кемпер Круиз» берет свое начало в далеком 2008 году. В то время компания “Land Rover” выпустила обновленный “Discovery 3”, он и стал отправной точкой в нашей истории.

Герои наших путешествий

Это Горелов Сергей Петрович и Горелова Татьяна Павловна, основатели и владельцы мебельной фабрики «Горелов» с 1991 года.

Любовь и тяга к приключениям

Любовь и тяга к приключениям преследует наших героев с давних времен. Наша удивительная и прекрасная страна дает возможность увидеть потрясающие места! От Азовского моря, через Крым, вдоль побережья Черного моря, к подножью Кавказского хребта, сквозь альпийские луга и ледники Эльбруса, наши герои прокладывают свою путь!
Очень много удивительных и красивых мест удалось повидать и еще больше нас ждет впереди

Но в любом путешествии, важно это подготовка и маршрут!

На тот момент верным другом в путешествиях наших героев был новенький “Land Rover”. Автомобиль действительно замечательно справлялся со своей задачей и довозил до самых удивительных мест нашего прекрасного края

Но неудобств тоже хватало

Спать в этом автомобиле было удобно, но вот готовить кушать, просто посидеть с книжкой в руках приходилось только на улице и порой при совсем нелучшей погоде. А про сан. узел и душ можно вообще промолчать. Все это Сергея Петровича натолкнуло на достаточно интересную идею! Купить автомобиль побольше, повыше, с большей проходимостью, а главное с жилым модулем. И вот выбор на роль следующего жеребца пал на Газ 3308 «Садко»

Автомобиль требовал вложений и ухода

Автомобиль трудился на вахтах и требовал вложений и ухода. Восстановление грузовика заняло 3-4 месяца, а собственная мебельная фабрика превратила, некогда модуль для вахтовых сотрудников, в самый настоящий, первый дом на колесах.

Покорение новых горизонтов

Внутри было два спальных места, стол, дровяная печь, сан. узел и  душ. Все это позволило покорить новые горизонты и увидеть новые, живописные пейзажи Кавказа!

Испытания

Но на этом автомобиле выявился уже ряд минусов, которые превращали в испытание каждое путешествие! Чтобы доехать до нужного места, сначала надо преодолеть многие километры асфальтных дорог, а на грузовике да еще  с мостами от БРДМ’а, это то еще приключение. Грузовик жесткий, резина «шумит» на асфальте,  и постоянно подруливать нужно. Плюс в условиях бездорожья кунг сильно раскачивает,  и порой такие поездки были совсем небезопасны

Но одна поездка поставила под сомнение в надобности такого автомобиля. В горах Приэльбрусья, при подъеме на гору автомобиль начал пробуксовывать на скользких камнях, соскользнул и начал сильно накреняться на один бок, что чуть не привело к опрокидыванию и падению в пропасть! Но благодаря мастерству Сергея Петровича опасная ситуация была решена. А вот реакция Татьяны Павловны долго себя ждать не заставила, сказав максимально ласково в тот момент: «Я на этой машине никуда больше не поеду», поставило твердую точку в решении искать следующий автомобиль

Сергей Петрович, за свои годы получил много профессий и опыта, что помогли ему в совершенстве овладеть обработкой и сваркой металлов, токарному делу, умению работы на станках ЧПУ, а собственное производство двигателей для легкой авиации, еще больше расширили знания в конструировании и изготовлении сложнейших станков и оснасток. И тут пришла идея построить собственный автомобиль

Собственный автомобиль

«Барсук» официальное название этого настоящего броневика! Постройка заняла чуть больше года, нижняя часть с ходовой была полностью взята от БТР’а, кабина от Газ 66 а сам кузов от ЗИЛ 5301. Двигатель был от БРДМ’а и находился в задней части броневика. Работа была проделана сложнейшая! Внутри было заранее спланировано место для полноценной кухни, душевой и биотуалета, а еще спальное место на двоих и достаточно просторная обеденная зона

Продажа автомобиля

Но внутренние работы не были завершены, автомобиль был продан. Как показали тестовые испытания и заезды, броневик оказался хоть и грамотно сконструированным, но слишком шумным.
И вновь наши герои начали поиски более подходящего кандидата на роль автомобиля выходного дня. В 2012 году выбор пал на новенькую полноприводную Газель

Вот она и служила домом на колесах более пяти лет и провезла Сергея Петровича и Татьяну Павловну по заповедным зонам и побережьям

Внутри был полностью оборудованный уютный и походный дом! Там была спальня, кухня, душ и биотуалет.

Конструкция автомобиля не позволяла сделать внутренне убранство полностью комфортным, но планировка была компактной, уютной.

Но здесь тоже не обошлось без минусов! Дело в том, что наши путешественники занимаются туризмом только 6-7 месяцев в году, а все остальное время автомобиль простаивал в гараже. Страховка, амортизация и даже банальный аккумулятор за время простоя с годами делал этот автомобиль уже просто статьей расхода. И его даже нельзя было использовать просто как коммерческий транспорт, так как планировка этого не позволяла. А за время простоя автомобиль даже имея постоянный уход, ветшал. Было принято решение о его продаже.

Теперь стало точно понятно, что нужно для комфортного путешествия! Автомобиль должен быть комфортным при езде по асфальту и бездорожью, автомобиль должен иметь спальное место, удобства и отвечать всем требованиям комфорта, уюта в дали от населенных пунктов, а так же автомобиль должен использоваться повседневно.

Вот так герои нашей истории и подошли к постройке собственного жилого кемпера!

Уже имея опыт постройки более сложных проектов, первое что было необходимо учесть, это вес кемпера. Он не должен превышать допустимые показатели груза самого автомобиля. Поэтому весь каркас был сделан с профелированной алюминиевой трубы

Затем каркас обшивался листами алюминия, внутри задувалась пена и облицовывалось листовой фанерой толщиной 4 мм

Постройка заняла около полугода и уже весной 2017-го был совершен первый выезд, который сразу показал насколько данный вид мобильного автодома практичен и комфортен в использовании! А главное, 30 минут и кемпер снят с автомобиля, который можно использовать в своих целях

В то время кемперы только набирали свою популярность среди путешественников, но их преимущество над аналогичными средствами для кемпинга уже было неоспоримо

А в 2023-ем году к нам пришел с коммерческой идеей о реализации таких кемперов наш давний знакомый Ярослав А. Взяв за основу стилистику первого кемпера построенного в 2017-ом году, Сергей Петрович, спроектировал кемпер уже совершенно нового образца. Пришлось полностью переделать и интерьер будущего кемпера. Имея огромный опыт в дизайне мебельных интерьеров, Сергей Петрович создал совершенно новый внутренний дизайн, который разрабатывался не имея аналогов среди конкурентов в этой сфере

За 3 месяца работы, был проделан путь от эскизных разработок до постройки уже самого каркаса кемпера. Мы получили свой первый заказ на новую модель, это был Dodge Ram 1500. Тогда наша фабрика полноценно подошла к работе и мы открыли уже дочернее подразделение нашей фабрики, которое занималось только изготовлением кемперов под названием «Кемпер П….». Работа длилась долгие 10 месяцев плодотворной работы всех отделов нашей фабрики

И в мае 2024-го года кемпер готов! Было решено много проблем и задач при его постройке, но нам удалось создать продукт, который сразу получился вне конкуренции!

После сдачи заказа клиенту, кемпер отправился на выставку в «Караванекс 2024» в Коломне, Ярослав А. сопровождал наш товар.

Для нас в партнерских отношениях всегда главным приоритетом была честность и верность каждого участника данного проекта, но такие качества некоторые не ценят. И воспользовавшись ситуацией бывший партнер стал рекламировать не нашу общую команду под общим брендом, а сугубо свои интересы и себя, выдавая созданный нами товар за свою собственную разработку!

Расставшись с нечестным партнером, мы имея твердую решимость, продолжили работу в этой сфере. Вернувшись к работе над кемпером, который проектировался в начале 2023-года, мы сменили название на «Кемпер Круиз», а также полностью изменили дизайн интерьера и экстерьера, создав модель которая имеет еще более оригинальные и неповторимые черты в дизайне, которые выводят нас на еще более высокий уровень в производстве данного вида продукции.

Начиная с мебельной фабрики, производства двигателей и теперь кемперов, мы всегда выбирали более сложный путь, повторить который дано не каждому, но именно это сделало нам имя и репутацию фабрики создающей новое и неповторимое в своих проектах! И сейчас мы продолжаем нашу непростую работу по созданию новых кемперов на рынке.